Как автосалон может обмануть вас рекламой?

Выгодно приобрести автомобиль желает абсолютно каждый человек. Автосалоны как один предлагают сегодня очень мягкие условия, на которых, увы, в дальнейшем многим приходится жестко. Оттого и пишут люди жалобы в инстанции, занятые правами потребителей. Салоны, продающие автомобили, частенько совершают то, что законодательство в целом именует противоправными действиями. Недобросовестные автопродавцы всегда рады получить двойную прибыль на покупательском доверии.

В первую очередь, обман бывает совершенно законным – чем не обман реклама, которую те или иные автосалоны, автодилеры заказывают на радиостанциях, каналах TV и, конечно же, активно размещают на страницах виртуальных ресурсов – в интернете, то есть. Привлекательные условия громко озвучиваются на радио, а на ТВ и в сети они визуально привлекают людей. Еще прибавьте сюда рекламные баннеры на городских улицах и магистралях – вот уж точно: реклама – настоящий двигатель торговли.

При этом непривлекательные стороны тоже озвучиваются и публикуются, но всегда тихой скороговоркой или мелким шрифтом где-то внизу, с краю. В печатной рекламе все нелицеприятные моменты отражаются в виде сноски-звездочки, расшифровка которой пишется снизу мелким шрифтом – иногда даже лупу искать приходится, чтобы прочесть его.

А еще приставка «от» - она некоторых по-настоящему гипнотизирует. Например, как вам автомобиль бизнес-класса от 599 000 рублей? Скорее всего, наиболее дешевая стоимость подразумевает базовую комплектацию, в которой порой даже подогрев сидений отсутствует, а уж про электроприводы всего и вся только мечтать приходится. Хотя, может просто цена обозначаться без НДС – про это в конце аудиоролика сообщит скороговоркой глухой голос, а в интернете или печатной прессе такую стоимость пометят звездочкой.

Еще вам могут пообещать, что всего 5 евро в день – и вы владелец престижной и надежной иномарки. Однако, чтобы обладать четырехколесным счастьем, нужно при покупке заплатить сразу половину стоимости – в качестве первоначального взноса. Реклама, в общем, покупателя завлекает. Профессиональные сотрудники салона, знающие почти все маркетинговые примочки, постараются с вежливыми улыбками дожать покупателя, уговорить его купить эту тачку.

В итоге человек становится владельцем того, что изначально покупать совершенно не хотел. Часто желаемый седан оборачивается покупкой минивэна, а вместо паркетника вы берете жирный внедорожник, который, по идее, никогда нужен не был.

Другие статьи

Экологичные тенденции: Какие автошоу стремятся к понятию 'зеленых' автомобилей

Экологичные тенденции: Какие автошоу стремятся к понятию 'зеленых' автомобилей

Современный мир сталкивается с неотложной задачей борьбы с климатическими изменениями и экологическими проблемами. Автомобильная индустрия, осознавая свою значимость в этом вопросе, постепенно переориентируется на производство и продвижение экологически чистых автомобилей. Экологичные тенденции активно отражаются на автошоу по всему миру, где автопроизводители демонстрируют инновационные решения в области 'зеленых' автомобилей. Эволюция экологичности на автошоу Автомобильные выставки...

Подробнее
Что такое ОСАГО и КАСКО?

Что такое ОСАГО и КАСКО?

ОСАГО - обязательное всем автовладельцам страхование. По условиям такого договора, если вы попадете в аварию, то ущерб пострадавшему возместят за счет вашей страховки. Это значительно придает спокойствия, ведь в случае если виновником будете не вы, ваш автомобиль тоже восстановят. Так же если пострадает ваше здоровье, вам возместят деньги и за это. Стоимость полиса ОСАГО зависит от мощности автомобиля, стажа водителя за рулем, истории аварий и тд. Если вы часто попадали в аварии, то за полюс вам...

Подробнее
Ретро-стиль и массовая кастомизация: как сохранить уникальность автомобиля?

Ретро-стиль и массовая кастомизация: как сохранить уникальность автомобиля?

В мире автомобилей существует бесконечное количество способов превратить обычное транспортное средство в настоящий произведение искусства. Некоторые автолюбители ставят уникальные колеса, другие вносят различные изменения в кузов, а третьи добавляют фирменный бренд на автомобиль. Однако, с беспредельным развитием ретро-стиля, стало сложнее сохранять уникальность своей машины, пока сохранив ее старый добрый вид. Массовая кастомизация затмевает индивидуальность каждого автомобиля. Как можно сохран...

Подробнее

Последние отзывы

Аватар пользователя Владислав Копырин

Владислав Копырин

Автосалон Ац Южный обход оставил о себе однозначно плохие впечатления, прежде всего своим враньем. Обманом заманили меня к себе пообещав новый автомобиль, по скидке, а у самих его даже не оказалось в наличии, дилер обладает небольшим автопарком, цены у них очень высокие, это просто перекупщики, которые пользуясь рекламой к делают себе поток покупателей. К сожалению многие не понимают что их развели, подписывают документы думая что купят авто со скидкой, а оказывается что они переплачивают почти что в два раза за машину... Будьте очень осторожны,читайте отзывы об автосалоне ац южный обход, мы же не зря тратим время и пишем их. Я всегда если меня гдето обманули, дали недостоверную информацию - иди и пишу свой комментарий по этому поводу.... так и сейчас...наврали? написал и описал суть обмана. Ктото прочитает и не поедет, значит я уже сделал дело хорошее. Всем добра, мира и поменьше мошенников на пути.