Можно ли самому поменять лампы в фарах современного авто?

Еще не так давно машины были намного проще устроены, так что владельцы сами много чего ремонтировали даже безо всякого хитрого инструмента. В настоящее время транспортные средства стали конструктивно сложнее, в результате даже лампы в фарах сменить не так легко, как может показаться.

Теперь блок-фары авто нередко дополнены разными элементами, в результате чего замена ламп головного света своими руками представляется архисложным занятием даже для человека с приличным опытом. Но даже не это главное – под капотом транспортного средства стало очень тесно, и разобрать фару без снятия чего-то еще зачастую невозможно. Пол0443аетсч, ремонт авто своими руками ограничивает сама конструкция.

Но в целом замена ламп в фарах своими руками возможна, особенно если это не ксеноновые фары, не биксенон. Дело в том, что блок розжига в ксеноновых фарах дает высокое напряжение, так что вас может очень сильно ударить током. Надо, чтобы замена ксеноновых ламп осуществлялась со знанием дела. В идеале лучше отогнать машину в сервис, где предлагаются услуги автоэлектрика с опытом работы и гарантией на ремонт авто, в том числе смену лампочек.

Более удобна и понятна замена галогенных ламп в фарах автомобиля, но и тут лучше всего прочитать руководство по эксплуатации авто, чтобы не наделать ошибок. Прежде всего, нужно понимать, какие лампы стоят в фарах вашего авто, цоколь автомобильных ламп может оказаться разным. Сейчас все еще широко распространены автомобильные лампы H4, в которых совмещены режимы ближнего и дальнего света.

Есть автомобильные лампы H7, работающие только в одном каком-то режиме. Вот почему перед заменой ламп нужно читать руководство по эксплуатации к машине. Вам же надо купить автомобильные лампы H7 или H4, а именно документация поможет с этим определиться. Кстати, за корпус галогенной лампы никогда не стоит браться руками. Вы можете оставить пот и жировые следы на прозрачной стеклянной колбе, из-за чего качество освещения на дороге пострадает. Это же касается и ксенона.

И уж точно вы ровным счетом ничего не сделаете, когда у вас на машине стоят светодиодные матричные фары, все чаще встречающиеся на машинах. Пока еще это сравнительно новое решение, но с каждым годом оно все больше распространяется даже на относительно недорогие модели.

Как видите, поменять в автомобильных фарах источники света можно и самостоятельно, но в ряде случае придется ехать на СТО.

Другие статьи

Как бороться с неприятным запахом в салоне автомобиля?

Как бороться с неприятным запахом в салоне автомобиля?

Неприятный запах в салоне автомобиля мешает наслаждаться поездками и может даже сказаться на здоровье пассажиров. Однако существует множество способов решить проблему и снова сделать салон свежим и приятным. Перед тем как приступить к устранению запаха, важно понять его источник. Самыми частыми причинами появления неприятного запаха являются грязь и крошки под сиденьями или в дверных карманах. Также это могут быть пыль и грязь, скапливающиеся в воздушных фильтрах, вентиляционной системе ил...

Подробнее
На что обратить внимание при покупке легкового автомобиля для сельской местности?

На что обратить внимание при покупке легкового автомобиля для сельской местности?

Выбор автомобиля для сельской местности — задача, требующая серьезного подхода, поскольку условия езды там отличаются от городских. Сельские дороги предъявляют повышенные требования к техническим характеристикам и проходимости автомобиля. Дороги в деревне часто бывают грунтовыми, поэтому автомобиль должен иметь хорошую проходимость, которая обычно обеспечивается полным приводом. Часто бывает так, что дорогу размывает и машины с передним приводом проехать не могут. Полный привод значительн...

Подробнее
Можно ли ездить на автомобиле с заблокированным дифференциалом?

Можно ли ездить на автомобиле с заблокированным дифференциалом?

Езда с заблокированным дифференциалом автомобиля — тема, которая часто вызывает вопросы у любителей внедорожников и технических энтузиастов. Дифференциал — важнейший механизм в трансмиссии автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента на колеса при сохранении их различной скорости вращения, особенно при поворотах. Но что происходит, когда данный механизм блокируется, и насколько безопасно и целесообразно ехать с заблокированным дифференциалом? Во-первых, следует понять принци...

Подробнее

Последние отзывы