- [{"lat":"61.271545","lon":"73.428354","name":"\u041e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0430","url":"https:\/\/ratingmoscow.ru\/com\/optima","address":"\u041f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0443\u043b., 6"}]
Данный салон Оптима обладает большим модельным рядом, состоящим из новых автомобилей, в широчайшем ценовом диапазоне. Здесь каждый посетитель сможет найти машину по вкусу и по карману. Располагается дилер в Сургуте, на улице Производственнй, дом 6, работает каждый день с 9-00 до 20-00. Оказывает услуги автострахования, автокредитования, установки дополнительного оборудования, trade-in, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД. Обещает своим покупателям различные скидки и бонусы при приобретении авто, а так же гарантирует наличие акций и спецпредложений. Проверьте автодилера на честность прочитав отзывы о его работе на нашем сайте.
11 отзывов
Оставьте отзыв
Очень долго искал дилера, который мог бы удовлетворить мои потребности. Судя по тому, что я видел в их рекламе, выставочный зал Оптимы является отличным дилерским центром. Персонал заверил меня, что могу купить Kia Sorento по выгодной цене. Приехал, осмотрел машину более внимательно и обнаружил, что лакокрасочное покрытие повреждено. Передал старшему мою просьбу рассмотреть это. Но он отказался, отказавшись даже принять мое предложение. Ну и х** с ними!
Спешил выяснить реально ли в продаже у автосалона Оптима имеется автомобиль Черри Тигго 7. Менеджер ответил, что такой модели на данный момент нет, но есть возможность заказать. Выяснил сколько надо платить? Говорят нужен задаток в 100 000. Перевел деньги с карты. Приезжал на проверку с экспертом. Но от покупки отказался, потому что эта машина явно была после ремонта! Лучше сюда не рваться.
Первым делом глянула на ассортимент, предложенный компанией Оптима. На тот момент мое внимание привлекло объявление о продаже Рено Сандеро. Позвонила, подтвердили наличие. Отправила запрос на кредит, и его подтвердили. Гарантировали не более 7%. Приезжала сюда в салон со специалистом, говорят машины нет. Продали два дня назад. Я б*** из другого города, еще денег заплатила спецу. И что вы думаете? Даже не извинились!!!!
Только приехав на площадку компании Оптима понял, что менеджерам нет дела до покупателя. Когда зашел в салон, продавцы даже не отреагировали. А когда все же обратили внимание, попросил показать модели бюджетного плана. На сколько знаю в других авто центрах покупателя выслушают и посоветуют, что лучше. В салоне Оптима сотрудник кинул каталог и говорит: читайте, там все указано. Вплоть до цены. Вот такое отношение!
Загорелся покупкой автомобиля, как только узнал какие условия может предложить автосалон Оптима. В комплектации люкс решил заказать Фольксваген Джетта. Стоимость на тот момент со скидкой составляла 1,215 000. Кредит обещали по гос программе. Однако домой пришлось возвращаться в разбитом состоянии. Потому как пытались повесить на мою шею кредит под 22% + КАСКО на весь срок!
Попытаюсь объяснить, что за салон Оптима, чтобы вы и близко к нему не подходили. Позвонив по указанному номеру, ответили, что могут забронировать Черри Тигго 4 на 3 дня (бесплатно). Все заранее уточнил: цвет, дату выпуска, комплектацию, цену. Приезжаю, какой-то паренек отвечает, машины нет на площадке. На мои вопросы лишь пожал плечами. Старший продавец так же ничего не знал. Вот и думаю на хера ездил?!
С женой собрались приобрести личный автомобиль для жены. На сайте Оптима нашли подходящий автомобиль Хендай Солярис с пробегом. Отправились в салон. Там нам показали автомобиль. Правда, цена на него была на 50 тыс. дороже. Не довольны остались обслуживанием. Автомобиль совершенно не подготовлен к продаже. Долго искали на него документы. В них оказалось, что было 2 владельца, а озвучено было, что хозяин один. Поставили условие обязательного страхования. В договор вписали какие только можно страховки и еще кредит одобрили под 23%. От покупки отказались.
Перед тем как согласиться на покупку автомашины Хавал Н 5, ознакомили с данными. Выяснил у менеджера салона Оптима по поводу цены. Называл в итоге 960 000. Но закончить все за один день не получилось. Пришлось ездить дважды. И что думаете? Захожу в салон, машины нет моей, продали! Прошу расторгнуть договор, говорят, а за обслуживание кто платить будет? Ах**л прям на месте! Обратился в полицию.
По телефону менеджер компании Оптима уверял, что банк одобрил кредит под 7% сроком на 5 лет. Ежемесячный платеж составляет 8 300. Покупать в автосалоне собирался Рено Сандеро в классике. Не успел осмотреться по приезду, дают договор, а там ужас!!! Ставка уже 21,5%, платежи выросли до 28 600, плюс требовали оформить КАСКО. Не по моему желанию, а именно требовали. Хочется спросить: "с головой всё в порядке?".
Из слов менеджера автосалона Оптима понял, что 9% - это окончательный ответ банка. Другого ответа не было. В конце концов, мне дали другой договор, составленный, очевидно, пока я ехал. Одним словом, такой ставки не существует. Там и в другом банке уже оговорены другие условия: 27%, + КАСКО, GAP и страховка. Цена машины выросла на 425 т.р. Если бы был слабаком, навалил в штаны.
Пожалел, что не воспользовался услугой trade-in. Не стоило верить на слово сотруднику салона Оптима. Ничего о них не знал. Договорился на покупку автомашины Kia Rio X. Остался очень недоволен. Я не смог в итоге обменять свою машину на новую модель. Менеджер и оценщик сделали все, чтобы я психанул и отказался. Обмен привел к недостатку денег. Они в шоколаде, а я в минусе. Не согласен!